ПАНЕГИРИК МЕНДЕЛЬСОНАМ

Композитор Якоб Людвиг
Феликс Мендельсон Бартольди

По давно уже устоявшемуся правилу всякий раз, когда речь заходит о критике иудаизма или отдельных его положений, то автора такой речи неизбежно начинают называть антисемитом, что по смыслу должно означать действия против симитов, то есть против евреев. Так думают теперь очень многие. Но того не учли составители терминологической антисемитской «плетки», что в семейство симитских народов входят не только евреи.

Оглавление

Введение

По давно уже устоявшемуся правилу всякий раз, когда речь заходит о критике иудаизма или отдельных его положений, то автора такой речи неизбежно начинают называть антисемитом, что по смыслу должно означать действия против симитов, то есть против евреев. Так думают теперь очень многие. Но того не учли составители терминологической антисемитской «плетки», что в семейство симитских народов входят не только евреи. К числу современных симитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев, ассирийцев. К числу древних симитских народов относят финикийцев, халдеев, древних представителей южной подгруппы южных симитов в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре, тиграи и ряд других народностей Эфиопии. Таким образом, если кто-либо намеревается возражать еврейскому учению, то ему «приклеивают» ярлык «антисимита», в тот момент, когда он вовсе не против, арабов, мальтийцев или ассирийцев, таких же этнических симитов, как и евреи. Он даже не против евреев как этноса, он просто не согласен с иудаизмом как с религией. Ведь всякий исследователь религии имеет полное право изучать и критиковать изучаемую им религию и секты из нее происходящие.

Откуда берут свое начало евреи? Напомним Библейскую историю о Ное и его сыновьях, имена которых: Сим, Хам, Иафет. По этой причине потомки Сима именуются симитами, потомки Хама — хамитами, потомки Иафета — иафетянами, прообразующими арийцев и все славянские народы. Внук Хама Нимрод, примерно через 250 лет после потопа, основывает среди прочих городов Вавилон, история которого содержит в себе память о величественном по тем временам проекте под названием «Вавилонская башня», строительство которой было остановлено Богом через разделение единого прежде языка на множество наречий. Примерно через I тыс. лет после потопа, в 2166 году до Р.Х. по библейскому летоисчислению на основе Септуагинты, недалеко от Вавилона рождается Аврам, которого Бог избирает для восстановления веры и умножения потомства от него. Место рождения Аврама Ур-халдейский — город из семейства городов симитской цивилизации, расположенный на юге Месопотамии.

Именно из симитской среды, по предведению Божию, избирается этот человек, который, будучи испытан в послушании, получает имя Авраам и является родоначальником евреев. Слово еврей происходит от древнего аккадского слова «хапиру», что означает «перешедший поток». Этим словом назывались чуждые цивилизации бродячие кланы и орды, которые, скитаясь по восточным странам, добывали пропитание скотоводством, разбоем, а также службой в наемных войсках. Например, некоторый человек, живущий вместе со всеми в цивилизованном шумерско-аккадском мире, совершал преступление, за которое не хотел отвечать по всей строгости закона, то ему надлежало выйти из этого уютного, защищенного мира, перейти поток, то есть реку Евфрат, и научиться жить в пустыне, промышляя когда скотоводством, когда разбоем, а когда и тем и другим одновременно. Таких людей и называли хапиру, которые жили разбоем и наймом.

Если вспомнить, что именно к подобному лишь по форме испытанию призывает Бог Аврама в послушание Себе: «И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе» (Быт.12:1), то это означает, что Аврам должен был стать как хапиру — беженцем из цивилизованного мира древнего Вавилона, Шумера и Аккад, перейти реку Евфрат и уйти в пустыню, чтобы образовать избранный Богом народ, за которым в последующем закрепляется термин евреи.

Напомню, что Авраам, исполняя послушание Богу, покинул своих сородичей по этническому признаку — симитов. Поэтому, когда человека клеймят термином «антисимит», то его искусственно противопоставляют тем же жителям шумеро-аккадской цивилизации, о которой он и знать то ничего не знает, а, следовательно, против них ничего иметь не может по определению.

Продолжая далее и опуская значительный период становления Ветхозаветной Церкви, остановимся только на важных событиях. В 950 г. до Р.Х. происходит окончание строительства первого Храма Соломона. Сразу после смерти Соломона происходит разделение 12 колен Израиля на два царства: Израиль (10 колен) и Иудея (2 колена). В течение последующих первых двух столетий происходит увлечение евреев языческими верованиями. Потомки Авраама начинают отходить от веры своих отцов и начинают поклоняться языческим богам, устанавливая языческих идолов в своем Храме Соломона. Язычество как ржа разъела душу еврейского народа. Поклонение древним божествам Ваалу (человеческие жертвы), Молоху (детские жертвы), Астарте (ритуальная проституция) становятся нормой жизни, отчего люди становятся глухи даже к голосу пророков.

Глухота и забвение это помрачение, которое требует решительных действий к пробуждению от духовного сна. По этой причине Бог разоряет оба царства: Израиль — в 722 г. до Р.Х. разрушает ассирийский царь Таглатпаласар III, без последующего права на восстановление, отчего иудеи этого царства в рассеянии получают название самаритяне; Иудею — в 586 г. до Р.Х. разрушает Навуходоносор — нововавилонский царь. В плен попадает, в том числе, элита еврейского народа, которая там инфицируется халдейской ересью пантеизма, что и послужило причиной появления иудейских сект: фарисеев, саддукеев, ессеев, представители которых в силу измененного сознания не смогут и не пожелают вместить слова и деяния Христа. Тогда же происходит заражение евреев каббалистическим учением. В дальнейшем, по возвращении из плена Вавилонского, происходит восстановление Храма Соломона в 512 г. до Р.Х. и начинается отсчет времени жизни Второго Храма Соломона, точнее время жизни его второй реконструкции.

Таким образом, ко времени Рождения Иисуса Христа окончательно формируется представление об ожидаемом мессии как земном царе — избавителе еврейского народа от ненавистного рабства, царе — завоевателе и покорителе других народов власти евреев. Сопровождается это формирование окончательной подменой первоначального статуса евреев — Богоизбранный народ, новым, искусственным, введенным по причине помрачения совокупного сознания во время Вавилонского плена, статусом — НАРОД-БОГ, исключительный и превосходный среди других народов в самооценке, которому должны покориться остальные племена и народы. Именно это обстоятельство, заключающееся в отступлении от первоначального верования с точностью до наоборот в существе вопроса, помрачило сознание первосвященников, отдавших подлинного мессию Христа на страдание и распятие. Так окончательно сформировалось антихристианское Богоборчество. Иудаизм, завершая свой подготовительный Ветхо Заветный период, рождается на Голгофе, которая разделяет людей на тех, которые понимают и принимают жертву Христа, и тех, которые не понимают и противятся.

Тех, кто сознательно противится, именуют сатанистами. «Ваш отец диавол», — говорит Христос первосвященникам, фарисеям и саддукеям, которые ищут повода к Его казни. (Ин.8:44) Обличать сатанизм является прямой обязанностью христиан: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:10-11) Однако, в действительности оказывается, что и сами евреи по крови, иудействующие по духу, со временем в просветлении ума начинают изобличать заблуждения иудаизма. Их то уже совсем никак нельзя назвать антисимитами. Как же они могут не любить себя, евреев.

К примеру, какой же современный человек не знает фамилию Мендельсон. По крайней мере каждая женщина и каждый мужчина слышали исполняемую в честь их бракосочетания мелодию свадебного марша Мендельсона. Как сообщает энциклопедия, полное имя этого великого композитора Я́коб Лю́двиг Фе́ликс Мендельсо́н Барто́льди (нем. Jakob Ludwig Felix Mendelssohn Bartholdy), родился 3 февраля 1809 г. в Гамбурге и умер 4 ноября 1847 г. в Лейпциге. Тот же источник сообщает, что это был немецкий композитор, пианист, дирижёр, педагог еврейского происхождения. Один из крупнейших представителей романтизма в музыке, глава художественного направления «Лейпцигская школа». Исследование вопроса, связанного с двойной фамилией Мендельсо́н Барто́льди, приведет неискушенного читателя к тому обстоятельству, что на определенном этапе жизни в 1811 году у еврейской семьи Мендельсонов появляется немецкая фамилия Бартольди. Соответственно, исследование родственных связей Феликса Мендельсона приведет нас к его отцу банкиру Аврааму Мендельсону и его деду — знаменитому еврейскому философу по имени Мозес (Моисей) Мендельсон (нем. Moses Mendelssohn; 6 сентября 1729 — 4 января 1786), который в свою очередь является реформатором талмудического иудаизма, основателем движения Хаскала («еврейского Просвещения»). Именно реформаторские настроения еврейского философа приводят, в конце — концов, к тому, что несколько лет спустя после рождения Феликса семья Мендельсонов, еврейская по происхождению, приняла лютеранство и взяла вторую, немецкую фамилию — Бартольди. За разъяснением причин, побудивших еврейское семейство перейти в лютеранство, мы обратимся к одной из глав шеститомного труда Ипполита Лютостанского «Талмуд и евреи».

Реформатор Мендельсон

Важнейшим реформатором в еврейской среде был Моисей Мендельсон, умерший в 1786 году. Это был человек, замечательный по своей учености и пользовавшийся обще-еврейскою известностью. Он написал сочинение «Федонъ» — разговор о бессмертии души, — которое было переведено почти на все языки.

В этот период еврейская замкнутость на Западе почти уничтожилась, и характер еврейства там почти совершенно изменился. Это движение хотя и медленно, но и теперь еще продолжается. Укажем здесь на имена передовых деятелей означенного периода: Михаилъ Беръ, Леонъ Галеви, Леве Веймаръ. Франкъ Сальвадоръ, Сальваторъ Роза, — историк жизни Спасителя Мендесся Мунка. Нельзя не сочувствовать в полной мере идеям этих истинно-передовых людей еврейского народа.

Мендельсон был первым из евреев, к которому с уважением относилось христианское общество и дружбы которого искали европейские ученые. Его пример заставил немецких евреев перестать чуждаться европейского образования. Прежде евреям строго воспрещалось знакомство с европейским образованием и чтение издаваемых христианами сочинений. Хотя Мендельсон и проложил новый путь к реформе, однако же она не скоро подвигалась вперед. Главным желанием Мендельсона было — устранить некоторые религиозные злоупотребления, придать обрядам истинный смысл и дать возможность всем евреям читать и понимать Библию. Мендельсон перевел Библию на немецкий язык и составил к ней свои комментарии. Последователи его устроили школы для обучения евреев европейским языкам и ввели в еврейское богослужение молитвы и гимны на немецком языке. Во Франции реформа Мендельсона принесла меньше пользы и не могла успешно привиться по причине неподготовленности к ней массы еврейства.

Между еврейскими учеными этого времени, как мы сказали, известен Ганс, один из даровитейших последователей Гегеля. Он был профессором права в Берлинском университете, известен разработкою памятников еврейской религии и созданием новой науки об иудействе. Ново-созданная наука остановилась на самых важнейших и основных источниках еврейских верований. Прежде всего она обратила внимание на главный корень зла — Талмуд. Целью реформаторов было уничтожить обязательную его силу и подорвать его значение у евреев. Ученая критика, развивая мысль о несостоятельности Талмуда для евреев настоящего времени, вместе с тем не щадила и самого закона, указывая на его временное значение, теперь уже потерявшее свою силу и обязательность[1], и поколебав веру в догмат ожидания мессии как завоевателя. Реформаторы еврейства хотели создать из него религию отвлеченную, оставляя от прежних верований только одну идею. Принявшие новые идеи и реформы германские раввины собирались для публичных совещаний в различных городах Германии и основывали общества для преобразования еврейства. Первое собрание раввинов, с целью введения реформ, было в 1835 г. в Висбадене, затем в 1844 г., в Брауншвейге и в Бреславле. Теперь существуют два общества, преследующие эту цель: одно в Франкфурте-на-Майне, другое — в Берлине.

Попытки и стремления реформаторов к преобразованию еврейства с отрешением от его прежних основ и форм пока еще не удались совершенно. Возвращаясь к местам служения, раввины часто отказывались от своих новых воззрений — из страха потерять доверие и уважение у массы своего фантастического, грубого народа. К тому же, в обществе самих раввинов нового направления явились несогласия и разделения. Образовались партии раввинов реформистов и раввинов ново-ортодоксальных. Поэтому-то все благородные стремления ученых реформаторов и остались бесплодными, оправдывая на себе русскую пословицу: «Сила солому ломит». Однако, Талмуд все-таки для огромного большинства евреев и поныне служить авторитетом, обряды еще остаются те же, но, тем не менее, эти попытки отозвались на направлении современной еврейской литературы.

С 21 года начали издавать еврейские журналы с новым направлением (Временник еврейской науки — Zeitschrift zur Wis — senschaft der Juden), и составилось общество для образования и науки евреев «Verein für Kultur und Wissenschaft der Juden «L’univers Israëlite», journal des principes concervateurs du judaïsme». С тою же целью во Франции основалось общество под названием — «Всемирного еврейского братства».

Известно, что верование в пришествие мессии и в наступление его царства было совершенно выработано и общеизвестно между всем иудейством еще задолго до Р.Хр. Это верование и доныне принадлежит к основным догматам жидовства, оно вошло в составленные Маймонидом и принятые всеми евреями 13 символов веры, и находится во всяком еврейском молитвеннике. Верование это так же глубоко укоренено в религиозную жизнь евреев, как вера в единство Божие, Откровение и т.п. Мольбы о ниспослании царства мессии составляют содержание большей части молитв еврейских. Несмотря однако же на все, в Талмуде находится крайне противоречивое изречение одного знаменитого раввина, который ясно говорит, что евреи не должны ожидать никакого мессии; ибо, говорит он, пророчества об этом предмете исполнились уже в царствование Езекии[2] ) (Ипполит Лютостанский «Талмуд и евреи», Книга 1, издание 3.- С.-Петербург.: «Товарищества Художественной Печати», 1902. -336 с. стр. 89-92)

05 марта 2016 г.

Руководитель
Информационно-консультационного центра
по вопросам сектантства при соборе во имя св.
блгв. кн. Александра Невского г. Новосибирска
Заев Олег Владимирович

Post Scriptum

P.S. Ввиду мощного наступления талмудического еврейства на христианство, с которым оно борется с тех пор, как их отцы распяли Богочеловека Иисуса Христа; как разрушен храм Соломона во второй раз в 70 году от Рождества Христова, вашему вниманию представляется шеститомный труд члена Императорского Палестинского общества Ипполита Лютостанского, который встал на пути распространения жидовства в России в конце XIX начале XX вв. Начиная с 1917 года, с момента прихода жидовствующих к власти в России, труд И. Лютостанского «Талмуд и евреи» становится расстрельным. Впервые в постсоветской России бумажный вариант книги И. Лютостанского «Талмуд и евреи» с некоторыми сокращениями выходит в 2014 году стараниями Олега Платонова и архимандрита Тихона Шевкунова. Скачать все 6 томов дореволюционного издания можно по ссылке с Яндекс-диска по адресу
https://yadi.sk/d/jYMSWqjjjLfdlw

В 1876 г. жиды издают в Вильно трёхтомник «Мировоззрение талмудистов» на русском языке. Цель издания – обмануть русский народ, представить евреев в роли благодетелей человечества и русского народа. В трёхтомнике сознательно скрыта жидовская расовая теория о превосходстве жидов над другими народами (в Талмуде другие народы названы «скотами»). Скрыта цель жидовского народа (завоевание власти во всех странах и завоевание мирового господства). Скрыта антихристианская, фашистская сущность Талмуда.

Ипполит Лютостанский хорошо знал древний еврейский язык, хорошо знал Талмуд и считал своим долгом рассказать русскому народу о том, что скрывают жиды. Первый том его сочинения «Талмуд и евреи» издан в Москве в 1879, второй и третий тома — в Петербурге в 1880. Лютостанский также дополнил и углубил свою диссертацию о жидовских ритуальных убийствах. В 1880 г. его сочинение «Об употреблении евреями христианской крови» опубликовано в Москве.

Лютостанский приобретает известность. Он посылает свои книги наследнику престола (будущему царю Александру 3). Может быть, он надеется, что тот осознает опасность от жидов и, когда станет царём, издаст указ о депортации жидов из России. Может быть, Лютостанский надеется, что будущий царь защитит его от жидов и поможет материально. Но в ответ «Его высокоблагородию» Лютостанскому послана через секретаря лишь письменная благодарность «за означенное подношение».

А положение Лютостанского в России ужасное. Травля в печати, постоянные угрозы, интриги и покушения. Не защищают ни царь, ни правительство, ни Церковь. Фактически Ипполит Лютостанский — воин-одиночка. Особенно опасно стало во время событий 1905 – 1907, которые Лютостанский назвал первой жидовской революцией. Он продолжает работу над сочинением «Талмуд и евреи», одна из глав книги так и называется — «жидовская революция».

В России разворачивается жидовский террор. Жиды-боевики убивают русских солдат и офицеров, одиночных полицейских, чиновников, членов русских националистических организаций.

В биографии Лютостанского есть и «странные» факты. Он два раза публично «раскаивался» перед жидами за нападки на них. Это, конечно, не делает ему чести, но понять его можно. Это было, конечно, ложное, притворное «раскаяние». Он хотел сохранить жизнь, чтобы иметь возможность закончить свой капитальный труд «Талмуд и евреи», надеясь всё же разбудить русский народ, надеясь раскрыть глаза русскому народу на жидовскую экспансию…

«После второго издания книги «Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей», — писал Лютостанский в 1902 г., — я увидел себя на пути неизбежной гибели — возмутилось всё ЖИДОВСТВО с намерением умертвить меня. Пять раз были покушения на мою жизнь, я принуждён был странствовать из города в город, как «Вечный жид». Везде заводили против меня кляузные уголовные дела, выставляя ложных свидетелей из евреев… Я принуждён был оставить коронную службу учителя в Пултуской прогимназии и бежать.

В Варшаве евреи напали на меня с ножами, чтобы покончить со мной; я лежал в крови, был изуродован; к моему счастью, я был спасён на улице христианами. Еврей-виновник скрылся, два его соучастника-еврея были осуждены (только) на три месяца в тюрьму».

(Талмуд и евреи. Т. 1. С. 318)…

[1] Священное Писание Нового Завета так прямо и говорит: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:24-29)

[2] Хвольсон, «О средневековых обвинениях евреев», стр. 56.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Благодарим вас,
Ваше сообщение принято,
Вам ответят в ближайшее время