Часть I. Введение
Подготовка материала для статьи «Паисий Святогорец и Третий Храм Соломона», размещенная в социальных сетях, например, по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e46ed9a718cf95620fed950/prepodobnyi-paisii-sviatogorec-o-tretem-hrame-solomona-5eae9cdc9f27d24aaa48fcea,
навела меня на мысли, которыми захотелось поделиться с читателями. Если я окажусь не прав в своих рассуждениях, прошу великодушно и аргументировано меня поправить.
В упомянутой выше статье Паисий Святогорец говорит об исполнении пророчеств, о разрушении мечети Омара, о восстановлении храма Соломона, о сионистах и, наконец, об антихристе, который в Третьем Храме Соломона, как сказано в писании: «в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2 Фес.2:4)
Учитывая то обстоятельство, что попыток восстановить Третий Храм иудеями было предпринято множество, то в настоящее время мы являемся свидетелями очередной попытки восстановления. Самая последняя попытка построить копию Третьего Храма Соломона закончилась трагично 8 мая 1902 г. для всех жителей г. Сен-Пьер на острове Мартинике. В ответ на молчание тех, кто должен был обличать мерзость происходящего, заговорили камни и лава хотя и бездушной природы, однако, тем не менее подчиненной воле Творца. Большая часть жителей, а это 43 тыс. человек, включая и самих иудеев и масонов, погибли во время молниеносного извержения вулкана Мон-Пеле, меньшая же часть жителей количеством около 3 тыс. человек спаслась бегством, потеряв имущество. И неудивительно, что такое посрамление было скрыто от общественности, поскольку информационные агентства того времени предусмотрительно замолчали по этому поводу. Подробнее об этих событиях можно прочитать здесь https://info-front.ru/?p=27
Узнавать о таких событиях нашим современникам весьма трудно. Рушатся привычные стереотипы, открывая путь для более реалистичной картины мира, в которой есть место не прекращающимся устремлениям антихристианских сил, есть место интригам, убийствам, жертвоприношениям, заговорам. Привыкнуть к новому восприятию так же тяжело, как и детям подземелья не просто привыкнуть к дневному свету. Трудно все это осмысливать, сопоставлять, делать выводы, не вступая во внутренние противоречия и сохраняя мирное состояние духа. А если к этому добавить новые элементы из этой же мозаики? К примеру, вспомнить о помпезной презентации Третьего Храма Соломона в г. Сан Паулу в Бразилии 31 июля 2014 г. Речь, по-прежнему, идет не о настоящем Храме Соломона, который должен быть построен на своем историческом месте в Иерусалиме, а о его клоне. https://www.youtube.com/watch?v=KP23A-xo1rk То становится еще тревожнее, поскольку первое ощущение постигшего людей трагизма неумолимо придавливает человека близостью повторяющегося события, явно указывая на протянувшиеся сквозь толщу времени намерения некоторой группы людей. «Кто они? Зачем им это нужно? Неужели все так серьезно? Этого не может быть!» — слышатся возгласы наших современников. Однако, в сторону эмоции. Прошло чуть более ста лет, событие повторяется, но теперь уже с явно успешным результатом! «И что дальше?», — снова вопрошает только-только пробудившееся под давлением неотвратимой реальности сознание просыпающегося человека.
На официальном открытии этого Храма Соломона, приняли участие президент Бразилии Дилма Русеф, министры, политики, офицеры, консул Израиля, иудеи, звезды телевидения и многие другие известные люди. Все по тому же сценарию, что и в 1902 г., с той лишь разницей, что в этот раз земля не потряслась, не разверзлась, и реки вспять не потекли. Что это значит? А это значит, что почти через сто лет после грозного Божественного предупреждения иудеи вновь полезли вверх по ступеням «Вавилонской Башни», и при общем помрачении людей Бог Творец попустил иудеям пройти еще один рубеж на пути к исполнению их заветной мечты господства над всем миром.
Поскольку речь идет об одном из признаков пришествия в мир антихриста, того самого последнего (много их уже было разных), вслед за которым наступит время Второго Пришествия Христа Спасителя, то стоит повнимательнее отнестись к этому свидетельству святого. Хотя такие слухи давно не новы для людей разных эпох, а благодаря многочисленным сектам второй половины XX и начала XXI вв. подобными прогнозами отяжелело сознание и наших современников, все же следует внимательно, с рассмотрением относиться ко всякому свидетельству, тем более свидетельству святого человека, и вот почему.
Дело в том, что вероучение Православной Церкви органично содержит в себе учение о кончине мира, об антихристе, о Втором Пришествии Христа. Но у большинства верующих людей, по ряду причин, нет привязки описанных в Библии событий к современной действительности. То есть они читают новости и не могут оценить: это хорошо или плохо, это истинно или ложно? К примеру, новость о переносе столицы Израиля из Тель Авива в Иерусалим как оценивать? Поэтому свидетельство преподобного Паисия Святогорца очень важно для людей, поскольку оно указывает на один из признаков пришествия в мир антихриста, приход которого связан с постройкой Третьего Храма Соломона. Зная, таким образом, общий расклад сил и интересы главных фигурантов, мы получаем общую картину для того, чтобы лучше понимать частности или, лучше сказать, фрагменты больших событий.
Часть II.
Краткая история Храма Соломона
Коротко проследим период в тысячу лет от царя Соломона, сына царя Давида, до Рождества Христа с той целью, чтобы понять причины жестокосердия тех, кого принято называть первосвященниками, книжниками, фарисеями, саддукеями, ожесточившихся против Христа так, что сохранив жизнь разбойнику Варавве, отдали на страдания Невинного. Об всем периоде Ветхого Завета и, конечно же, о последнем периоде в тысячу лет перед Рождеством Христовым, который необходимо рассмотреть в этой статье, в Новом Завете апостолом Павлом сказано так: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя». (К Галатам 3:24,25) Этот отрывок приведен здесь для того, чтобы объяснить, что жестоковыйность еврейского народа и его предводителей по отношению ко Христу, прощалась им Богом по причине восприятия их как несмысленных детей, подобно тому, как и мы прощаем неразумие своих детей. Прощаем, но до времени, после которого следует твердое и неотвратимое наказание, не ради удовлетворения своей злости, но единственное ради исправления воспитуемого.
Впервые Храм Соломона был построен в 950 г. до Р.Х. в царствование царя Соломона, был разрушен в 586 г. до Р.Х. нововавилонским царем Навуходоносором. Время жизни Первого Храма составило 364 г. Вторично Храм был реконструирован в 512 г. до Р.Х. после возвращении евреев из Вавилонского плена, разрушен в 70 г. от Р.Х. Титом, сыном римского императора Веспасиана. Время жизни Второго Храма составило 582 г. Осталось уточнить, что Храм Соломона всегда находился в одном и том же месте в Иерусалиме, который принадлежал царству Иудейскому.
Коротко рассмотрим причины разрушения обоих царств. Сразу после смерти Соломона происходит разделение 12 колен Израиля на два царства: Израиль (10 колен) и Иудея (2 колена). В течение последующих первых двух столетий происходит увлечение евреев языческими верованиями. Потомки Авраама начинают отходить от веры своих отцов и начинают поклоняться языческим богам, устанавливая языческих идолов в своем Храме Соломона. Поклонение древним божествам Ваалу (человеческие жертвы), Молоху (детские жертвы), Астарте (ритуальная проституция) входят в жизнь еврейского народа, отчего люди становятся глухи даже к голосу Божиих пророков.
Глухота и забвение это помрачение, которое требует решительных действий к пробуждению от духовного сна. По этой причине Бог, после многочисленных попыток вразумить этот народ превентивными мерами, в конце концов, разоряет оба царства: Израиль — в 722 г. до Р.Х. посредством ассирийского царя Таглатпаласара III, без последующего права на восстановление, отчего иудеи этого царства в рассеянии получают название самаритяне; Иудею — в 586 г. до Р.Х. посредством нововавилонского царя Навуходоносора. В плен попадает, в том числе, элита еврейского народа, которая там инфицируется халдейской ересью пантеизма, что и послужило причиной появления иудейских сект: фарисеев, саддукеев, ессеев, терапевтов, представители которых в силу измененного сознания не смогут и не пожелают вместить слова и деяния Христа. Тогда же происходит заражение евреев каббалистическим учением. В дальнейшем, по возвращении из плена Вавилонского, происходит восстановление Храма Соломона в 512 г. до Р.Х. и начинается отсчет времени жизни Второго Храма Соломона, точнее время жизни его второй реконструкции.
Лев Александрович Тихомиров об этом периоде пишет следующее:
«Уже в 535 году указ Кира Персидского дал евреям возможность возвратиться в Иерусалим, а указом Дария восстановлены были даже и стены иерусалимские. Но большинство евреев предпочло остаться в Месопотамии, где им жилось довольно хорошо при таком самоуправлении, которое делало область их обитания между Тигром и Евфратом полувассальным княжеством, управлявшимся особыми князьями в изгнании – Решем Голутой из рода Давидова. Общение еврейства с вавилоно-персидским Востоком с тех пор продолжалось около полутора тысяч лет, причем вавилонские евреи иногда имели на еврейский мир гораздо большее умственное и политическое влияние, чем палестинские. Это была, в полном смысле, вторая родина их.
Таким образом, близкие связи евреев с халдеями и персами продолжались много сотен лет и это оказало на евреев влияние с первых же лет пленения. Возможность такого влияния облегчалась родственностью языков, еврейского и арамейского, на котором в то время говорила масса населения Вавилонии. Влияние это было так сильно, что евреи возвратились из пленения, почти совершенно забыв свой язык, и говорили по-арамейски. Они возвратились из плена и с новой азбукой, так называемой квадратной, взятой в Вавилоне, по происхождению – арамейской. Эта азбука заменила традиционные клинообразные буквы. Евреи заимствовали у вавилонян и календарь, также усвоили в Вавилоне много народных верований. Мы имеем свидетельство чрезвычайно авторитетного учителя Реш Лакиша из тивериадской школы (начало III века по Р. X.), что «имена ангелов» возникли у евреев не самобытно, а были заимствованы в Вавилоне (Генрих Грец. Указ. соч. Т. V. С. 195).» (Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. 8-е издание/ М.: Издательство М.Б. Смолина (ФИВ) — 2019. — 808 с., стр. 224)
«Влияние вавилоно-ассирийской культуры на евреев, разумеется, не представляет ничего удивительного. Эта культура не могла не ослепить их своим блеском благоустроенности и хозяйственности. Вавилонское правительство прилагало особые старания в приобщении евреев к своему мировоззрению», — сообщает тот же источник.
И как видим из дальнейшей истории Вавилону это удалось. Понятно, почему усилия в эту сторону прилагались: лучше дружить, чем воевать. Когда два народа объединены общими религиозными представлениями, и вытекающим из этого культурным единством, то опасаться соперничества стоит едва ли. Таким образом, породнившись духовно с вавилонянами и персами, евреи, вместо вразумления, окончательно впадают в языческую прелесть, заражаются элементами греческой философии, халдейской астрологии, персидской магии и египетской алхимии. По Льву Тихомирову это называется «синкретизм Моисеевой веры с языческой мистикой и языческой философией бытия».
О самих причинах проникновения халдейского учения в сознание евреев, весьма религиозных и набожных, тот же источник сообщает следующее:
«Подчиняясь обаянию вавилонской цивилизации, охватываемые широтою языческой философии Востока, которая давила даже на умы греков, евреи, однако, твердо держались предвзятой мысли, что все эти истины должны быть и у Моисея, а так как их у него невозможно было отыскать прямо, то и явилось искусственное их выявление путем аллегории, символа, толкования, расшифровки, и создалось навязывание Торе совершенно чуждого ей языческого миросозерцания». (Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. 8-е издание/ М.: Издательство М.Б. Смолина (ФИВ) — 2019. — 808 с., стр. 228; этот текст отсутствует в некоторых электронных версиях, что хорошо доказывает невозможность утраты письменных источников и замены последних одними только цифровыми текстами)
Таким образом, ко времени Рождения Иисуса Христа окончательно формируется в сознании первосвященников Ветхого Завета представление об ожидаемом мессии как земном царе — избавителе еврейского народа от ненавистного рабства, царе — завоевателе и покорителе других народов власти евреев. Сопровождается это формирование окончательной подменой первоначального статуса евреев — Богоизбранный народ, новым статусом — Народ-Бог. Первый статус был дан Богом Аврааму для возвещения другим народам правды о Боге Творце — Едином для всех людей, для сохранения Закона и Пророчеств, а так же для рождения из потомков Авраама Пресвятой Богородицы и Мессии Иисуса Христа. Второй статус является новым, искусственным, введенным по причине помрачения совокупного сознания духовенства во время Вавилонского плена. Новый статус — НАРОД-БОГ — дает исключительность и превосходство среди других народов в самооценке, которому якобы должны покориться остальные племена и народы. Именно это обстоятельство, заключающееся в отступлении от первоначального верования, помрачило сознание первосвященников, отдавших подлинного Мессию Христа на страдание и распятие. Это отступление носило в себе столь глубокий характер, что не может быть сравнено с отступлением апостолов от Христа, как могут возразить некоторые, в период от Его ареста до сошествия Святого Духа по причине не завершенного их утверждения. В День Пятидесятницы завершается их становление как апостолов, прошедших путь от призвания Христом до рождения свыше от Святого Духа, просветивших в последующем мир светом Христова учения.
Глубина отступления первосвященников периода Второго Храма Соломона, за ним части духовенства и народа, заключена в забвении: живого Богообщения их праотца Авраама и пророков Божиих; прямого участия Бога Творца в получении Земли Обетованной и прочих деяний Божиих. Вследствие забвения происходят многочисленные отступления, которые приводят, в конце концов, к закономерному восприятию языческих заблуждений, основанных на обожествлении природы и человека, которое носит название пантеизма. Мир рожден Богом — ошибочно утверждает пантеизм. Принцип рождения предполагает законный перенос свойств от родителя к рождаемому: от человека — человек, от Бога — Бог. По этой причине все, что нас окружает есть Бог, ибо рождено Богом, утверждает пантеизм: звезда — бог, планеты — боги, дерево — бог, люди — боги, особенно некоторые из них, познавшие Закон. Все прочие — недочеловеки. Что, читатель, сомневаешься, что это так? Тогда откроем Новый Завет и прочтем: «Но этот народ невежда в законе, проклят он». (От Иоанна 7:49) Это, как вы понимаете, книжники говорят о своем собственном народе, от которого они питаются, силой которого они защищены от неприятеля.
Поясняя значение приведенного только что текста, Лев Александрович Тихомиров пишет:
«Народ в массе был для фарисеев «невежда в законе» — «ам-гаарец». Приводимые в Евангелии слова «ученых»: «Но этот народ невежда в законе, проклят он». (Ин. 7:49) — совершенно верно отражают фарисейское настроение. Около начала христианской эпохи среди этой интеллигенции образовалось общество Хабура (Союз), члены которого назвались хаберим (товарищи). Они тщательно соблюдали законы «левитской чистоты» и обязаны были клятвой подчиняться всем требованиям этого «ордена», как называет его Грец. Среди них царствовало глубочайшее презрение к массе народа. «Членам ордена было воспрещено даже есть вместе с крестьянами и жить с ними». Прикосновение к одежде этих «ам-гаарец» — невежд в законе — оскверняло хаберимов.
… Эти хаберимы, подготавливающие еврейский «реванш» римлянам, составляют высшее выражение духа, проникавшего фарисейство. Бесконечные правила закона, выводимые из Писания посредством толкований, составляли все более разрастающийся круг знаний, недоступных для народа и сосредоточившийся в руках ученых, книжников, раввинов. Знания эти сообщались народу только в виде предписаний, но ознакомление с их источником было недоступно для народа вследствие запрещения писать толкование закона. Книжные люди должны были знать толкования, споры, решения раввинов на память. Это еще не было тайной в смысле эзотеризма, ибо закон был все-таки общий, одинаковый для высших и низших. Но рядом с этим появился уже и настоящий эзотеризм в виде учений мистических и философских. В них то и развивалась Каббала» (Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. 8-е издание/ М.: Издательство М.Б. Смолина (ФИВ) — 2019. — 808 с., стр. 229-230; этот текст отсутствует в некоторых электронных версиях)
Относительно простых евреев Ветхого и Нового Заветов очень хорошо сказал митрополит Антоний (Мельников) в своем открытом письме священнику-экуменисту Александру Меню:
«Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют.
Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об истине. Но разумеется дух скрытого поклонения дьяволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа. Обманутым евреям внушалось, что Божия обетования, сказанные в Ветхом завете, до сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не изменилось в древней вере Израиля и что Он по-прежнему богоизбранный народ. При этом иудаизм скрывал и продолжает скрывать от еврейского народа, что в глубине этой религии совершается поклонение не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а дьяволу. Для Православия эта тайна иудаизма давно уже не тайна.
Почему иудаизм обманывает еврейский народ? Потому что для диавола особенно важно именно еврейский, в древности действительно богоизбранный народ — и через него по возможности все прочие народы — отвратить от Бога истинного и сделать народом богопротивным. Это называется: на святом месте утвердить мерзость запустения. Поэтому современный иудаизм и возникший на его основе сионизм — злейшие враги в особенности еврейского народа, а затем через него и всех народов мира.
Для сионизма интересы еврейского народа, которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма, для прикрытия своих истинных целей: привести Израиль и другие народы к полной духовной, да и физической погибели. В плане этих целей важнейшей задачей сионизма а также различных организаций, вроде масонства и других тайных и явных обществ, является приведение еврейского народа и по возможности всего человечества под власть Антихриста, который воцарится в Израиле как мессия. Об этом лже-мессии, его духовных приметах и признаках известно очень много. Достаточно вспомнить только слова Спасителя: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Иоан. 5, 43). Вот этот приходящий во имя свое, как земной владыка Израиля и всего мира, и есть тот «Мессия», которого ждут сионисты и пришествие которого они деятельно сейчас готовят. Это и есть Антихрист». http://ansobor.ru/news.php?news_id=6241
Так окончательно сформировалось антихристианское Богоборчество, разделившее Ветхо Заветное человечество на тех, кто принял Христа, и тех, кто Ему противится. Современный Иудаизм, завершая свой подготовительный Ветхо Заветный период, рождается на Голгофе, выходя из чрева истории последнего периода Второго Храма Соломона, объединяя в себе оккультное верование древних халдеев, египтян, вавилонян, персов, греков, сращивая себя с источником оккультных знаний диаволом. Подлинными наследниками Адама, Ноя, Авраама, Давида, Соломона, Нового Адама Богочеловека Христа становятся ученики Христа и их преемники, в том числе из евреев. И никакого антисемитизма в настоящей работе, конечно же, нет, но есть один здравый смысл. По вопросу антисемитизма прошу читать мою работу под названием «Панегирик Мендельсонам»
http://lawinrussia.ru/content/panegirik-mendelsonam;
https://zen.yandex.ru/media/id/5e46ed9a718cf95620fed950/panegirik-mendelsonam-5eb27475cd655a1fde561276;
Часть III.
Заговор иудеев периода Ветхого Завета
Итак, непосредственно еще раз о Храме Соломона, его Второй реконструкции, разрушенного в 70 г. от Р.Х. Титом, сыном римского императора Веспасиана. С тех самых пор от этого Храма осталась «Стена Плача, или Западная Стена, — часть массивного фундамента Второго Храма, возведенного царем Иродом Великим в первом веке до нашей эры. Строили его, что называется, на века, но уже в 70-м году римляне разрушили главную иудейскую святыню. Вот только фундамент оказался настолько прочным, что снести его полностью не удалось».
https://ria.ru/20180729/1525499272.html
Таким образом, фрагмент подземного основания разрушенной стены Второго Храма, который на протяжении всех последующих 2000 лет в действительности является напоминанием о гневе Божием против распявших Его иудеев. По смыслу, это, примерно, такое же свидетельство как Мертвое море, свидетельствующее о гневе Божием против жителей городов Содомских и Гоморрских. Стена Плача и Мертвое море — два великих памятника наказания Божия за величайшие преступления. И если Мертвое море, несомненно являясь «памятником», появляется на месте гибели городов Содомских и Гоморрских в результате величайшего распутства их жителей в виде гомосексуализма, то причиной появления такого «памятника», как Стена Плача, несомненно, являются указанные выше причины, формирование и развитие которых на финальном этапе заканчивается заговором против Христа. Проследим формирование заговора от момента появления до завершения на Голгофе.
Итак, начинается заговор с царя Ирода:
«Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его». (От Матфея 2:13)
Как известно из библейского повествования, свое намерение об убийстве младенца Христа Ирод подкрепил последующим убийством 14 000 Вифлеемских младенцев:
«Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов». (От Матфея 2:16)
Далее гонения на Христа возникают во время Его общественного служения:
«Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его». (От Матфея 12:14)
«Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его». (От Марка 11:18)
«И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу». (От Иоанна 5:16)
«И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу». (От Иоанна 5:16)
«А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал». (От Иоанна 8:40)
«С этого дня положили убить Его». (От Иоанна 11:53)
«Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;» (От Матфея 26:3,4)
«Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить» (От Марка 14:1)
«Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников; и с того времени он искал удобного случая предать Его». (От Матфея 26:14-16)
Приведенных примеров более чем достаточно, чтобы понять, что заговор против Христа не является теорией, но произошедшим историческим событием. Подбор фрагментов Священного Писания не преследовал детализацию и очередность. Задача была поставлена таким образом, чтобы в принципе показать самый факт заговора и правомерность употребления термина «Заговор». Полагаю задачу выполненной.
Изучив более внимательно личность Царя Ирода Великого, я посчитал, что ради доброкачественности конечных выводов, этого человека следует вывести из числа заговорщиков, относящимся к фарисеям, хотя он и был женат на «Мариамне, внучке первосвященника Гиркана II», ради того, чтобы «тем самым придать своей династии санкцию кровного родства с домом Хасмонеев». https://ru.wikipedia.org/wiki/Ирод_I_Великий
Главной причиной открывшихся гонений против Младенца Христа была подозрительность и жестокость этого царя, который на 34 году царствования «убил даже собственную жену и двух сыновей». https://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblejskaja-entsiklopedija/2051 Таким образом, из общего числа заговорщиков, которые буду преследовать Христа до Воскресения, остаются первосвященники, фарисеи, законники, саддукеи, книжники.
Кроме заговора против Христа, был еще и заговор против Его последователей. Аналогичным образом приведем свидетельства.
«ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги». (Ин. 9:22)
«А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос. Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его». (Деяния 9:22,23) Речь идет о заговоре на расправу над апостолом Павлом.
Не стану приводить свидетельств более, отсылаю всякого неискушенного читателя к текстам книги Деяния, где подробно описаны случаи гонения на Церковь Христову, то есть гонения вследствие заговора иудеев против последователей Христа, как мною и было заявлено. В сущности, я говорю общеизвестные для христиан вещи.
Итак, совершенно очевидно, что заговор иудеев против Христа и христиан был, и этот заговор есть реальность тех далеких от нас дней. Этот заговор лишил жизни многих и многих мучеников Христа ради, которые через милосердие Божие спасли свои души и попали в Царствие Божие. Мучения первых христиан длилось, примерно, 300 лет, пока император Константин Великий не издал Миланский эдикт в 313 г. «При нём Церковь из гонимой становится не только терпимой (311), но и покровительственной, привилегированной и равноправной с другими религиями (313), а при сыновьях его, например, при Констанции, и при последующих императорах, например, при Феодосии I и II, — даже господствующею».
http://hram-troicy.prihod.ru/articles/view/id/1163982
Часть IV.
Заговор иудеев периода Нового Завета
Так может быть иудеи успокоились и забыли про свой заговор?
С окончанием открытых гонений на Церковь Христову, начинается период соперничества двух кодексов: иудейского — масоретский текст Библии, и христианского — греческий текст Библии именуемый Септуагинтой. Точнее сказать, это текстологическое соперничество началось ранее, набирая постепенно свою актуальность, и при наступлении «золотого века» для христианства в плане прекращения гонений, вышла на передний план духовного противостояния.
Наиболее качественный разбор текстологической войны, сопровождавшейся порчей собственных масоретских текстов ради сохранения власти над собственным народом, содержится в работе Игоря Гаврилюка под названием «Две Библии— два пути». Приведу лишь одно высказывание автора:
«Две Библии — две традиции — два пути, ведущие в разные стороны. Один путь ведет на восток, к встрече Солнца Правды Христа, а другой — на запад, к тьме грядущего Антихриста. Греческая Библия (Септуагинта) является переводом III в. до Р.Х. с Боговдохновенных еврейских текстов. Она лежит в основе Богослужебной жизни Православия. Еврейская Библия (Танах) подверглась талмудическому редактированию вплоть до X в. по Р.Х., и сейчас является фундаментом жизни Иудаизма, Католицизма и Протестантизма». Скачать книгу можно здесь:
https://www.libfox.ru/612301-igor-gavrilyuk-dve-biblii-dva-puti-avtorskaya-redaktsiya.html
Итак, мы видим, что своих планов иудеи не оставили. Изучение вопроса геноцида христиан на протяжении всего периода от Голгофы до наших дней, открывает нам конфликт интересов все тех же двух сторон: иудеев и христиан, хотя бы в этом противостоянии порой появляются и третьи лица. Так, например, в 610 и 614 годах от Р.Х. на христиан нападали персы под командованием Шахрвараза. Оказалось, что местные палестинские евреи объединились со своими вавилонскими единоверцами и помогли персам завоевать Святую Землю. После начала военных действий персов против христиан, сопровождавшихся разорением монастырей, убийством, пленением монахов и защитников городов и крепостей, захватом богослужебной драгоценной утвари и другого ценного имущества, две трети из иудейской палестинской общины — людей, способных к военному делу, немедленно рекрутировались в персидскую армию. Двадцать шесть тысяч евреев участвовали в нападении и непосредственной резне христиан. В то время, когда персы, не преследовавшие уничтожение христиан как только получение трофеев и прочих военных доходов, оставшихся в живых христиан брали в плен, то иудеи выкупали пленных христиан у персов и казнили их. От 60 до 90 тыс. христиан по разным оценкам было убито за время этого геноцида.
https://www.predanieneo.com/t6838-topic
Лев Тихомиров об этом периоде сообщает следующее:
«Евреи же неукоснительно продолжали свою политику. Их ненависть к христианам особенно проявилась в 614 году. Когда персы вторглись в Палестину, евреи собрали войско и двинулись им на помощь, повсюду избивая христиан, сожигая церкви и разрушая монастыри. Отряды их бродили по всей стране, производя свои опустошения. По взятии персами Иерусалима, христианское население в качестве военной добычи было во множестве угнано в Персию. Евреи же ознаменовали себя при этом зверской жестокостью, единственной в истории мира. Они не пожалели денег на покупку у персов множества христиан единственно для того, чтобы доставить себе удовольствие умерщвлять их. Говорят, что они таким образом купили и истребили 80 000 человек. Еврейский историк Г. Грец глухо скользит над этим ужасающим фактом, говоря только: “исполненные ярости евреи, конечно, не пощадили христиан” и “не щадили христианской святыни”. Число истребленных христиан Грец уменьшает до 19 000». (Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. 8-е издание/ М.: Издательство М.Б. Смолина (ФИВ) — 2019. — 808 с., стр. 377)
Таких примеров можно привести множество, но главное не в подобных свидетельствах, а в той идее, которая за этими всеми событиями стоит. Идея эта заключается в том, что с момента Голгофы, окончательно вступают в силу следующие определения Спасителя о фарисеях и книжниках:
«Если бы Вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал; Вы делаете дела отца вашего». «Если бы Бог был ваш отец, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел». «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи; А как Я истину говорю, то не верите Мне» (Иоан. 8, 39-44). Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: «Ваш отец диавол», и прибавлено: «Се, оставляется дом ваш пуст» (Матф. 23, 38). Дом в смысле слов Священного Писания — это, прежде всего, церковь, в данном случае иудейская церковь», — говорит нам митрополит Антоний (Мельников) http://ansobor.ru/news.php?news_id=6241
Последнее определение: «Се, оставляется вам дом ваш пуст», — лишает евреев их прежнего статуса Богом Избранного народа. Лишенные покровительства Божия, евреи впадают в религиозное помрачение, что дает возможность сатане (в христианском, а не еврейском понимании) вступить в свои права и действовать через этих людей, разрешая им добиваться своих целей, умножая меру собственной вины по причине свободы волеизъявления: первое — во исполнение определения Божия, Слово Которого исполняется во всех случаях:
«то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2 — е Петра 2:9),
второе — ради отрезвления христиан в разных странах пребывающих, равно и представителей других народов, действуя подобно бичу для исправления. Хорошее золото выплавляется при высокой температуре, потому как все лишние примеси выгорают.
Лишившись покровительства Божия за свое злодеяние, предводители еврейского народа понесли суровое наказание спустя всего 33 года после Голгофы. В 66 году начинается восстание, получившее название «Иудейская война», во время которой в 70 г. разрушается Иерусалим, Храм Соломона, гибнет множество народу, не внявшего словам Спасителя Иисуса Христа. С окончанием Иудейской войны в 74 году от Р.Х., закончившейся полным разгромом иудеев, начинается масоретский (от слова масора — предание) период их восхождения к XVIII в. на уровень открытой политической жизни и влияния на политические процессы, что становится возможным благодаря накопленным капиталам за счет торговли, ростовщичества и финансирования одновременно обеих из враждующих сторон в военных конфликтах под высокие проценты. Последнее обстоятельство в особенности, в конце концов, позволило иудеям утвердиться на современном финансовом и политическом олимпе в лице клановых групп крупных банкиров. Лишь ограниченность объема данной статьи не позволяет привести необходимые исторические обоснования в пользу высказанных утверждений.
К началу VII века на политической арене появляется ислам и его пророк Мухаммад, который объединяет под своим началом племена Аравийского полуострова. Довольно быстро происходит распространение новой религии и захват ею христианских религиозных святынь в Палестине, в том числе и места, на котором когда-то стоял Второй Храм Соломона. На этом месте и по сей день стоят две мечети: Куббат ас-Сахра (691 г.) и Аль-Акса (705 г.)
С потерей своего Храма в 70 г. от Р.Х., иудеи утратили возможность совершать религиозное служение, совершать ритуальное жертвоприношение, а значит, по их представлению, они лишились возможности почитать Бога и исполнять Его предписания. Они мнят, что только с восстановлением Храма Соломона в третьей реконструкции, к ним вернется расположение Бога, которое выразится в их всемирном господстве над всяким народом. Сжатая пружина постоянного изгойства еврейского народа, как в дохристианское время под игом Римской империи, так много лет после в I и II тысячелетиях от Р.Х., вплоть до XVIII века, требует сатисфакции в настоящем времени, т.е. удовлетворения высшей справедливости, как это понимается в иудаизме. Этого, конечно, нужно заслужить в глазах их бога, и таки они изо всех сил стараются, всякий раз пользуясь убаюканным/затуманенным сознанием своих врагов христиан. Так или, примерно так, выглядит иудейская мечта, которая, да не ускользнет это от нашего взгляда, подкрепляется ежедневным молитвенным прошением к их богу о ее реализации. Особенное место, где они это делают с благоговением и упованием — это Стена Плача, о которой уже достаточно было сказано выше.
Часть V.
Современное положение вопроса
Теперь же зададимся простыми вопросами: Изменился ли иудаизм за 2000 лет? Может ли иудаизм отказаться от наследия своих отцов?
Ответ на первый вопрос не прост. С одной стороны в иудаизме в разное время появились новые течения, которые вне всякого сомнения изменили внешний и, где-то далеко не поверхностный, аспект вероучения. Так, например, караимы, возникшие, как утверждает Википедия в VIII в., не принимают талмуда, и по этой причине считаются сектой, поскольку талмуд, наряду с каббалой, является сердцем иудаизма. Однако, рассмотренные выше свидетельства, убеждают нас в том, что в своем существе иудаизм консервативен и не изменится вплоть до последних времен. К этому же выводу придет любой здравомыслящий человек. Приведу в обоснование свидетельство еврейского историка Греца в изложении Льва Тихомирова:
«Разумеется, жизненность каждого отряда этих пионеров Израиля делалась при таких условиях несокрушимой. “Жизнь еврейского племени в рассеянии (диаспоре, или голусе), — говорит Грец, — может быть сравнена с жизнью полипа. Его куски по отделении от него, и хотя израненные и изрубленные, не умирали, а начинали самостоятельное существование, развиваясь органически и пуская новые отпрыски”. Это сравнение очень удачно указывает также на то, что евреи повсюду являлись не местными гражданами, а чем-то “чужеядным”. Но разница между разорванными кусками “полипа” и еврейства в том, что куски должны развиваться каждый отдельно, тогда как оторванные куски еврейства бывали оторваны только внешне, но оставались внутренне между собою в связи и немедленно вступали в кооперацию, вследствие чего эта федерация разорванных еврейских колоний по Европе, Азии и Африке становилась даже более могущественной, чем если бы все они жили вместе, в собственном отечестве». (Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. 8-е издание/ М.: Издательство М.Б. Смолина (ФИВ) — 2019. — 808 с., стр. 379-380)
Так что, ответ на первый вопрос необходимо считать более чем достаточным для данной статьи.
Ответ на второй вопрос представляется более простым, если мы ограничимся всего двумя весьма важными положениями из всего многообразия иудаизма. Первое, что составляет важную часть иудаизма, это утверждение о том, что Богоизбранничество, вопреки точной формулировке Богочеловека Иисуса Христа, сохраняется за евреями.
В своей Электронной Энциклопедии у них об этом сказано так:
«И́ЗБРАННЫЙ НАРО́Д (עַם סְגֻלָה, ам сгулла), обозначение еврейского народа, отражающее его особые, исключительные отношения с Богом. Хотя Бог определяется в Библии как Бог всего мира и всех народов, Библия проникнута идеей богоизбранности еврейского народа. Представления об избранности составляет главную отличительную черту национально-религиозного сознания еврейского народа…». https://eleven.co.il/judaism/general-information/ Уточним лишь, что при упоминании Библии в этом тексте нужно подразумевать не христианскую Септуагинту, но масоретский текст.
Напомним слова Христа: «Се, оставляется вам дом ваш пуст». (От Матфея 23:38) Для большей убедительности приведем и толкование на этот стих святителя Тихона Задонского: «Послушаем, что далее, …, говорит иудеям Господь:
«Се, оставляется вам дом ваш пуст». Хотел их собрать под крылья защиты Своей и спасения премилосердный Иисус, но не хотели. Потому и остались в запустении и заблуждении и погибели, как и были. Без Иисуса нет никому спасения; всякий подлежит вечному осуждению, кого Иисус не защитит. Ибо «гнев Божий пребывает на нем» (Ин 3:36). http://bible.optina.ru/new:mf:23:38
Второе, не менее важное положение иудаизма, есть вера в пришествие машиаха, то есть вера в грядущего мессию. Отвергнув подлинного мессию Богочеловека Иисуса Христа, пришедшего посредством Рождения от Пресвятой Девы в 5500 год от Сотворения Мира, как и было предсказано пророками, они неизбежно ждут антихриста как своего мессию. Введенный в заблуждение своими пастырями народ, как едиными устами, отправил Христа на Голгофу:
«И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших». (От Матфея 27:25)
Таким образом, народ повязал себя клятвой Богоотступничества в своих детях, которых воспитывает в ненависти ко Христу. По этой причине в настоящее время в той же Электронной Энциклопедии неизменным мы находим следующее:
«МЕССИ́Я (מָשִׁיחַ, машиах, буквально `помазанник`), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля. … Сущность идеи Мессии выражает вера пророков Израиля в наступление времени, когда сильный духом вождь, обладающий земной властью, принесет полное политическое и духовное избавление народу Израиля на его земле, а также мир, благоденствие и моральное совершенство всему роду человеческому». https://eleven.co.il/judaism/theology/12735/
Вот именно это — «мир, благоденствие и моральное совершенство всего рода человеческого» посредством использования против мирного населения биологического оружия, цифровизации, обрушения национальных государств, особенно христианских монархий через устройство в них революций, капитализации всего и вся, мы сейчас и испытываем. Не верите? Это ваши проблемы, как сказали бы сегодня.
Все происходящее, однако, не выходит за рамки Домостроительства Божия. Святой апостол Павел по этому поводу говорит:
«Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников». (К Римлянам 11:25)
Как видно из приведенных ясных обоснований, иудаизм не изменится до тех пор, пока не понесет наказания за выбранный путь Богоотступничества.
Часть VI. Выводы
Итак, совершенно очевидно думается теперь, что Заговор иудеев против Христа и Его Церкви, а заодно против других народов, есть объективная реальность и не является никакой ТЕОРИЕЙ, но является ЗАГОВОРОМ вселенского масштаба продолжительностью почти 2000 лет. Об этом нужно не только знать, но и иметь духовную, интеллектуальную и физическую силу к противостоянию. Снятие/забвение этого вопроса с повестки дня, неизбежно обрекает человеческий род на подчинение этому племени со всеми вытекающими из этого следствиями.
Из всего сказанного следует, что как только христиане забывают эту непреложную истину, перестают ее понимать, о ней учить в своих образовательных духовных школах, перестают образовывать свою паству, перестают просвещать мир, к ним приближается гнев Божий в лице иудеев, которые напоминают нерадивым христианам об их христианском предназначении в этом мире.
Итак, нет никакой теории заговора, есть только один единственный и главный заговор иудеев против человечества.
Конспирология существует только как информационный вброс, как элемент холодной войны США и Великобритании, вброшенной западными спецслужбами под именем Операция «Пересмешник», о чем сегодня уже сказано довольно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Пересмешник».
Со времен пересмешника Вольтера с его произведением «Орлеа́нская де́вственница» мало что изменилось. Правда качество современных информационных «конспирологических» измышлений сильно вульгаризировалось, опускаясь порой до идей «Плоской земли», но это от того, что слишком понизился в усредненном значении уровень критического мышления граждан, которых лишили их исторического прошлого. Именно вопросу восполнения этого пробела и посвящена настоящая статья, хотя и отчасти.
В заключение приведу слова автора одной публикации о Третьем Храме:
«..Если бы о строительстве третьего Храма открыто зашла речь лет сто назад, то весь христианский мир поднялся бы на дыбы, чтобы не допустить того, о чём есть прямые предостережения в словах Иисуса и апостольских посланиях Евангелия!
Только теперь можно осознать, какая работа была проведена, чтобы христианство настолько угасло в исповедании своих символов веры и христиане настолько утратили свою истовость, что почти утраченным оказался сам сакральный стержень религии. Иудейская традиция ожидания в новом храме мессии подтверждает обращённую к ним речь Иисуса Христа: «Я пришёл во имя Отца Моего, но не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примите». (Иоанн. 5:43) Согласно христианской традиции, антихрист придёт и воссядет именно в восстановленном Храме Соломоновом, каковым и является третий Храм». http://www.pokaianie.ru/article/11498/read/12957
5 комментариев к “ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ И ЗАГОВОР ИУДЕЕВ”
Слова Христа : оставляется дом ваш пуст , не лишает евреев и вновь воссозданный Израиль статуса избранности, но говорит о сокрытии лица Всевышнего до времени, когда «войдет полное число язычников» (Рим. 11:25-27) определенных ко спасению. См.
АПОСТОЛ ПАВЕЛ — ПРОРОК ВСЕВЫШНЕГО
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3846066955513746&id=100003314396549
ДЕНЬ ЗА ГОД Я ОПРЕДЕЛИЛ ТЕБЕ
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3271553956298385&id=100003314396549
ИБО НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО
6. ТОГДА ЗАПЕЛ ПЕТУХ ВО ВТОРОЙ РАЗ
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1583733538413777&id=100003314396549
ВРЕМЯ СКОРБИ
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2750576495062803&id=100003314396549
Hi guys, it’s Darren here!
I work as an academic writer and have created this content with the intent of changing your life for the better. I started honing my writing abilities in college. I learned that my fellow students needed writing help—and they were willing to pay for it. The money was enough to help pay my tuition for my remaining semesters of college.
Ever since school, I have continued to work as an academic writer. I was hired by a writing company based in the United Kingdom. Since then, the dissertations that I have written have been sold around Europe and the United States.
In my line of work, I have become accustomed to hearing, “Darren Farrell, can you help me meet my writing assignment deadline?” I know that I can save their time.
Professional Writer – Darren Farrell – improvepalmdaleschools.org Band
Welcome to my blog ! I’m Alexandre.
Even though I jokingly credit my aunt for my writing talent, I know that it is a ability I have fostered from childhood. Though my aunt is a writer, I also started out young.
I’ve always had a way with words, according to my favorite educator. I was always so excited in English when we had to do a research paper .
Now, I help current learners achieve the grades that have always come easily to me. It is my way of giving back to communities because I understand the troubles they must overcome to graduate.
Alexandre – Academic Writer – lsunion.com Confederation
Конечно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему.
Да, пожалуйста, мой ВотсАпп размещен на странице сайта.